Кубок Картинг-Центра Регламент

Регламент
гонки «Кубок Картинг-центра» на призы компании «ShonX motorsport»

 

I. Цели и задачи:

1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности.
1.2. Выявление сильнейших участников турнира.

II. Руководство соревнованиями.

2.1. Организатором соревнований является инициативная группа.
Ответственным представителем Организатора является
Евдоков Виталий (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).
Соревнования проводятся в Картинг-ценре на ул. Краснопутиловская 69.

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.

2.4. Главным спонсором соревнования выступает компания «ShonX motorsport», предлагающая широкий ассортимент экипировки и комплектующих для автоспорта (www.shonx.ru).

III. Время и порядок проведения соревнования:

3.1. Соревнования личные.
3.2. Даты проведения гонки «Кубок Картинг-центра» и сроки отборочной квалификации, а также место проведения гонки: тут

 Для участия в отборочной квалификации к гонке «Кубок Картинг-центра» допускаются все желающие. Для участия в гонке допускаются 18 лучших пилотов, из числа зарегистрировавшихся и прошедших квалификацию. Необходимое условие проведения гонки «Кубок Картинг-центра» не менее 10 участников, при этом, при наличии свободных мест, допускается участие без квалификации.

Регистрация участников этапа начинает производиться за 1 час до начала гонки и заканчивается за 10 минут до начала тренировочных заездов. В указанный период должен быть уплачен взнос за гонку в размере 1300 рублей, куда не входит регистрационный взнос за участие в квалификации в размере 200 рублей, после чего формируется окончательный список участников.

3.3. Расписание соревнования:

20.30 – 21.20 – регистрация участников соревнования;

21.20 – 21.30 – вводный инструктаж; открытие соревнований;

21.30 – 23.15 – зачетные заезды;
23.15 – 23.30 – подведение итогов, церемония награждения.

IV. Участники соревнований.

4.1. Допускаются лица старше 13 лет (включительно), оплатившие все необходимые сборы и прошедшие квалификацию (для участия в гонке).

 V. Автомобили участников.

5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых Картинг-Центром.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом Картинг-Центра на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией Картинг-Центра.
5.3. На каждую гонку Картинг-Центр предоставляют семь прокатных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее одного запасного.

VI. Отборочная квалификация перед гонкой.

6.1. Расписание отборочной квалификации (см. пункт 3.2)
6.2. Порядок регистрации участников в отборочной квалификации*: для получения права участия в отборочной квалификации к гонке, каждый желающий делает регистрационный взнос в размере 200 рублей, заполняет анкету участника и расписывается, что он ознакомлен и согласен с правилами техники безопасности поведения на трассе во время заездов и настоящим Регламентом. При этом он получает карточку участника на свое имя. После чего участник отборочной квалификации имеет возможность, в сроки указанные в п.6.1, приобрести необходимое ему количество билетов на прокатные заезды и, зарегистрировав их в установленном Администрацией Картинг-Центра для билетов на прокатные заезды порядке, принимать участие в заездах. Для внесения начального результата в квалификационную ведомость необходимо, чтобы участник предоставил оператору Картинг-Центра, находящемуся в “Регистрации”, распечатку со временем и карточку участника на свое имя (при этом имя на распечатке и на карточке участника должно полностью совпадать). В последствии в квалификационную ведомость будет вноситься только улучшенный результат, по той же схеме: распечатка+карточка.
Эти данные будут размещается на информационном стенде Картинг-Центра и на сайте www.karting-centre.ru.
Регистрационный взнос за участие в отборочной квалификации является безвозвратным и полностью идет в призовой фонд соревнований. В случае если по итогам отборочной квалификации участник войдет в число 18 сильнейших на данном этапе, стартовый взнос за участие на этапе составит 1300 рублей, куда не входит регистрационный взнос за отборочную квалификацию.

 

* - все действия, связанные с регистрацией участников квалификации и выдачей “карточек участников” осуществляются только в Санкт-Петербургском Картинг-Центре и только его уполномоченными сотрудниками.


6.3. Результат контрольных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких участников преимущество отдается тому, который показал это время раньше других.
6.4. Регистрация времени квалификации для участия в соревнованиях должна быть произведена участником отборочной квалификации в день когда был показан регистрируемый результат.


VII. Условия проведения соревнования.

7.1. Соревнования личные.
7.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию.
7.3. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно – обслуживающий персонал.
Временно – лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
7.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
7.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
7.6. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
7.7. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
7.8. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
7.9. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами менее половины корпуса, и если в результате их траектории перекрестятся, ответственность за контакт лежит на другом Водителе. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый застрял в покрышках, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом «Stop & Go». Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса обгоняемого в покрышки, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом.
7.10. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям, участник воспрепятствовавший обгону (правила обгона указаны в пункте 7.9.) должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». В случае когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз (за исключением случаев когда обгоняемый вынес обгоняющего в покрышки, в этом случае к времени обгоняемого добавляется 10 секунд).

7.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

7.12. Запрещается кроссинг, а именно изменение направления движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз. Кроссинг наказывается штрафом «Stop & Go».

7.13. Не разрешается блокировка едущего сзади соперника, путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения. Приравнивается к удару сзади другого участника заезда.

7.14. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
7.15. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
7.16. Формирование заездов происходит исходя из схемы проведения соревнования. Схемы содержат информацию о номере заезда, времени его проведения (исходя из расписания соревнования), составе участников.
7.17. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости. При этом участники должны занять места в картах в течении
2-х минут, опоздавшие, к заезду не допускаются.

7.18. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, если неисправность не может быть устранена немедленно. В случае если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.

7.19. Во всех заездах карты распределяются по жребию, но при этом действует правило: если участнику достался один и тот же карт во всех 3-х заездах, проводится повторная жеребьевка.

VIII. Штрафные санкции.

8.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (полная остановка в рем. зоне) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае четырех и более ударов сзади другого участника заезда (к удару сзади приравнивается намеренная блокировка соперника (пп 7.13.), при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый застрял в покрышках, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом «Stop & Go»);

г) в случае препятствования обгону (пп 7.9., 7.10.). Если подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз.

д) за кроссинг (пп 7.12.).

е) если в результате контакта 2-х участников, один из них остался в покрышках, виновный определяется согласно пп 7.9.

Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо «Stop & Go» ко времени пилота после финиша добавляется 10 секунд, кроме случая препятствования обгону.

8.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе игнорировать голубой флаг, более 2-х кругов;
ж) передвижение с не застегнутым шлемом;
з) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
е) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу;

з) получение более 2-х «Stop & Go» за один заезд.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и номера участника. За этот заезд очки не начисляются (0 очков) и участник считается занявшим последнее место в заезде. При неоднократном снятии с заезда по решению судейской коллегии пилот может быть дисквалифицирован с гонки.

 

IX. Схема проведения гонки «Кубок Картинг-центра»  и определение результатов.

 9.1. Схема проведения заездов и начисления очков

При дисквалификации пилота с одного или более заездов, эти заезды очки не начисляются (0 очков) и участник считается занявшим в этих заездах последнее место.

9.2. Награждение и призы

По итогам каждой гонки проводится награждение: призеры (3-ка лучших) награждаются кубками, шампанским и грамотами. Победитель получает сертификат от «ShonX motorsport» на сумму 3000р, участник занявший 2 место – получает сертификат на сумму 2000р, 3 место – сертификат на сумму 1500р (сертификаты предоставляются при участии в гонке не менее 10 человек).

X. Заявки на участие в соревнованиях.

10.1. Регистрация для участия в соревнованиях осуществляется перед прохождением отборочной квалификации.
10.2. Для участия в отборочной квалификации к гонке недели необходимо внести регистрационный взнос –
200 рублей. По итогам отборочной квалификации 18 сильнейших допускаются до участия в гонке, стартовый взнос за участие составит 1300 рублей, куда не входит регистрационный взнос за отборочную квалификацию.

 

XI. Сигналы, применяемые на соревновании.

11.1. Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг с указанием номера участника – наказание участника штрафом «Stop & Go» или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении 2-х кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия пилота с заезда участник, номер которого показан, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт.
11.3. Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться, заехав в pit-lane. Выезд на трассу запрещен до разрешающего сигнала.
11.4. Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.5. Черно-белый флаг с указанием номера участника – предупреждение, показывается не более одного раза.
11.6. Зеленый флаг – опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

11.7. Клетчатый флаг­­ означает конец заезда.

 

XII. Судейство.

12.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организаторами соревнования.
12.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.

XIII. Протесты и апелляции.

13.1. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 15 минут после окончания заезда в письменном виде.

Примечания:

1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте
www.karting-centre.ru.

4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.