Регламент AMS-2006 осень

Открытый Российский кубок по картингу

«Auto Motor und Sport 2006»

Регламент кубка

  1. Общее положение.

1.1. Полное название соревнований: Открытый Российский Кубок по картингу

«Auto Motor und Sport 2006».

1.2. Статус соревнования:

1.2.1. Традиционный, не классифицируемый марафон.

1.3. Отборочные соревнования.

1.3.1. Отборочные соревнования проводятся в семи регионах по правилам региональных картинг-центров, согласованных с организатором.

1.4. Финал.

1.4.1. В финал входят по два участника из каждого региона показавшие лучший результат в региональных картинг-центрах. Один из известных автогонщиков и один представитель СМИ пригашенные организатором.

1.5. Гранд-финал.

1.5.1. В гранд-финал входят два участника из каждого региона показавшие лучший результат в региональных картинг-центрах, один участник из каждого региона показавший лучший результат в финале. Один из известных автогонщиков и один представитель СМИ пригашенные организатором.

  1. Организаторы соревнований:

2.1.Журнал «Auto Motor und Sport» 

  1. Место проведения гранд-финала.

3.1. Картодром в Москве, (предварительно! «Маяк »)

  1. Карты.

4.1 Гонка проходит на картах с двигателями Хонда 6,5 или 9 л.с.

5.Схема проведения финала.

5.1 Соревнование проходит в течение 3 часов. В соревновании участвуют 7 команд. В каждой

команде 5 водителей. Состав и название команд определяется организаторами.

5.2 Дата проведения:

5.3 Расписание финала

11:00 – 12:00 – регистрация участников, Административный контроль, жеребьёвка.

12:00 – 12:15 – Инструктаж водителей, объявление стартового порядка

12:15 – 12:30 – открытие соревнование, представление команд и водителей

12:30 – Старт гонки

12:30 – 15:30 – гонка

15:45 – церемония награждения

6. Схема проведения гранд-финала

6.1. Проведение гранд-финала 14 октября

6.2. Схема проведения гранд-финала (будет объявлено дополнительно)

7. Официальные лица.

7.1. Главный судья соревнования – Федосеев Андрей Сергеевич (лицензия АС№05021)

7.2. Технический руководитель гонки и уполномоченный представитель организаторов назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам в картинг– клубе.

7.3. Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам в картинг– клубе.

8. Правила проведения соревнований:

8.1 Продолжительность финала составляет 3 часа.

8.2 Продолжительность гранд-финала (будет объявлено дополнительно).

8.3 В соревновании участвует 7 команд по 5 водителей в каждой.

8.4 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.

8.5 Каждый водитель может провести за рулем карта не более 45 минут и не менее 20 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована.

8.6 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.

8.7 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все «правила поведения водителей на трассе», описанные в пункте 14 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.

9. Процедура старта

9.1 Стартовые позиции распределяются с помощью жеребьевки.

9.2 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе перед выездом на трассу в том порядке, котором они будут стартовать.

9.3 Старт с места по подачи стартовой команды.

10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

10.1 Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановится перед белой линией на пит-стоп. Далее по команде судьи покинуть карт.

10.2. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики (представитель организатора). Замена карта при смене пилота обязательна. Механики устанавливают на карт датчик команды и наклеивают на карт номер команды. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

10.3. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.

10.4. Каждый заезд для смены карта или водителя занимает не меньше 1-ой минуты. После того, как водитель пересекает линию въезда на пит-стоп, судья-хронометрист включает секундомер и начинает отсчет времени. Команда может выехать из пит-стопа только после того, как пройдет одна минута.

10.5. Запрещается одновременно заезжать на пит-лейн картам более чем одной Команды. На въезде в пит-лейн установлены синие проблесковые маячки (лампочки). Включённые проблесковые маячки обозначают, что в пит-лейне находится карт другой команды – въезд запрещён.

10.6. При одновременном пит-стопе двух и более команд отсчет 1 минуты начинается только в момент, когда предыдущая команда покидает пит-лейн.

11. Процедура финиша

11.1 Через 3 часа после старта марафона судья дает сигнал об окончании гонки финишным флагом лидирующему карту.

11.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

11.3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

11.4 В случае одинакового количества кругов победителем является команда первой пересекшей финишный створ. Вторым – второй и т.д.

12. Остановка гонки

12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

12.2 В случае, если остановка гонки произошла на первом круге гонки производится рестарт гонки.

12.3 В случае, если остановка гонки произошла за пять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.

12.4 Когда водители видят сигнал об остановки гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

12.5 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.

12.6 Продолжение марафона производится со стартовой решетки в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

13. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе

13.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки.

13.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

13.3 Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.

13.4 Команда может продолжить движение по сигналу выпускающего судьи. Замена пилота при смене сломанного карта запрещена.

14. Поведение водителей на трассе

14.1 водители обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.

14.2 Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.

14.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.

14.4 Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

14.5 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

14.6 Водители обязаны строго соблюдать все положения настоящего регламента.

15. Флаговая сигнализация

15.1 красный флаг – остановка гонки

15.2 желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

15.3 Светло-синий флаг – пропустить карт, который догоняет сзади.

15.4 Черный флаг (с номером карта) – наказание «stop and go».

15.5 Клетчатый черно-белый флаг –окончание гонки.

15.6 Зеленый флаг – отмена действия всех флагов.

16. Судейство, штрафы, наказания.

16.1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановки заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

16.2 наказание «stop and go» (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

- фальстарт

- некорректное поведение водителя на трассе

- не выполнение требований флаговой сигнализации

- не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп

- не остановка при выезде с пит-стопа

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

16.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:

- систематические нарушения

- за движение в сторону противоположную ходу гонки

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

- неспортивное поведение на трассе

16.4 За каждое нарушение пункта 8.4 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе налагаются следующие наказания:

- нарушение меньше, чем на 5 минут – от результата команды отнимается по одному кругу за каждую полную или неполную минуту нарушения.

- нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.

16.5 Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 20 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

17.Процедура выполнения «stop and go».

17.1. Водитель обязан в течение 2-х кругов остановиться у линии «stop and go» для отбытия наказания и продолжить движение только после команды судьи. Место выполнения «stop and go» объявляется участникам на инструктаже.

18. Организационные вопросы.

18.1 Настоящий регламент полностью отвечает требованием «Общих правил». Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее чем за 7 дней до соревнования.

18.2 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.autonews.ru

и на сайтах картодромов – участниках турнира “Кубок AMS”.